Анатолий Шарий озвучил свою версию катастрофы украинского самолета на учениях "Чистое небо"
"Итак, мне стала доступна информация с самописцев СУ-27, разбившегося 16 октября 2018 года. По показаниям самописцев, пилот СУ начал крутить бочку на высоте 2 км. Причем самолет двигался не по прямой, а со снижением. В результате самолет сорвался в штопор и разбился. На момент встречи с землей его скорость была около 1000 км/ч. Поэтому все рассказы украинских СМИ и минобороны о том, что пилоты якобы отводили самолет от села - полная чушь. Все произошло быстро", - написал Шарий на своей странице в Facebook. По его словам, неясно, почему пилот допустил скатывание в штопор: "Бочку смог он провернуть два раза. Возможно, ему просто стало плохо (у Петренко реально был лишний вес), может, другие причины - пока непонятно. Комиссия установила, что пилот нарушил полетное задание.
По мнению известного журналиста и видеоблогера Анатолия Шария, пилот разбившегося в октябре СУ-27 мог захотеть впечатлить представителя нацгвардии США, который находился на борту.
31.10.2018 Топ Банки России
Читайте «Топ Банки России» в социальных сетях: в
Контакте, в
Twitter, в
Одноклассниках, на
Facebook или в
Google+.
Новости «Топ Банки России» события недели:
Туалетная бумага, пшено, банка кильки — сколько стоит украинский избиратель
В Крыму прокомментировали слова Авакова о событиях 2014 года
Тихановская попросила Моравецкого изменить законы, чтобы белорусы могли зарабатывать в Польше
Тупик украинизации: дети обучаются на мове, но говорят всё равно на русском языке
Зеленский: разве можно что-то в "нашем регионе" решить без Турции?