Платежная система Contact провела обширный ребрендинг
"Значительную часть клиентов платежной системы составляют семейные люди, которые отправляют средства своим близким, находясь вдали от дома. Так было принято решение сделать акцент в позиционировании на миссию бренда и те важные жизненные вопросы, которые Contact помогает решать своим клиентам изо дня в день. При этом обновленный бренд не должен был утратить отличительных черт уже сложившегося у аудитории образа: надежного партнера и помощника", — прокомментировали в компании. Прежний слоган — "Отправляйте с уверенностью!" был заменен на новые лозунги: "Contact — Быть ближе" и "Contact На твоей стороне". Идея нового логотипа — "круг семьи, где ее глава оберегает близких и заботится о них", отметили в компании.
Платежная система Contact впервые за 20 лет провела широкомасштабный ребрендинг. Изменения коснулись позиционирования, маркетинговой стратегии и фирменного стиля компании. Об этом сообщается в пресс-релизе организации, говорится в сообщении пресс-службы.
24.01.2019 Топ Банки России
Читайте «Топ Банки России» в социальных сетях: в
Контакте, в
Twitter, в
Одноклассниках, на
Facebook или в
Google+.
Новости «Топ Банки России» события недели:
Туалетная бумага, пшено, банка кильки — сколько стоит украинский избиратель
В Крыму прокомментировали слова Авакова о событиях 2014 года
Тихановская попросила Моравецкого изменить законы, чтобы белорусы могли зарабатывать в Польше
Тупик украинизации: дети обучаются на мове, но говорят всё равно на русском языке
Зеленский: разве можно что-то в "нашем регионе" решить без Турции?