Топ Банки России

Платежная система Contact провела обширный ребрендинг


"Значительную часть клиентов платежной системы составляют семейные люди, которые отправляют средства своим близким, находясь вдали от дома. Так было принято решение сделать акцент в позиционировании на миссию бренда и те важные жизненные вопросы, которые Contact помогает решать своим клиентам изо дня в день. При этом обновленный бренд не должен был утратить отличительных черт уже сложившегося у аудитории образа: надежного партнера и помощника", — прокомментировали в компании. Прежний слоган — "Отправляйте с уверенностью!" был заменен на новые лозунги: "Contact — Быть ближе" и "Contact На твоей стороне". Идея нового логотипа — "круг семьи, где ее глава оберегает близких и заботится о них", отметили в компании.

Платежная система Contact впервые за 20 лет провела широкомасштабный ребрендинг. Изменения коснулись позиционирования, маркетинговой стратегии и фирменного стиля компании. Об этом сообщается в пресс-релизе организации, говорится в сообщении пресс-службы.

24.01.2019 Топ Банки России



Читайте «Топ Банки России» в социальных сетях: в Контакте, в Twitter, в Одноклассниках, на Facebook или в Google+.



Новости «Топ Банки России» события недели:

Туалетная бумага, пшено, банка кильки — сколько стоит украинский избиратель

В Крыму прокомментировали слова Авакова о событиях 2014 года

Тихановская попросила Моравецкого изменить законы, чтобы белорусы могли зарабатывать в Польше

Тупик украинизации: дети обучаются на мове, но говорят всё равно на русском языке

Зеленский: разве можно что-то в "нашем регионе" решить без Турции?



© 2010 - 2024 «Топ Банки России»
Бизнес и банки архив
Использование материалов возможно только при условии прямой гиперссылки на сайт topbankru.ru
Электронная почта: topbankru@mail.ru