Топ Банки России

ЦБ будет консультировать россиян через мобильное приложение


Выплата дивидендов — не есть обязанность компании, это решение совета директоров организации", — сказал Мамута. Разрешение многих вопросов в онлайн-режиме позволит сократить количество жалоб в интернет-приемную. В результате должна повыситься удовлетворенность граждан при получении финансовых услуг.

Банк России создает приложение для оперативной консультации граждан по их правам на рынке финансовых услуг. Об этом "Известиям" рассказал руководитель службы ЦБ по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Михаил Мамута. По его словам, ресурс не будет дублировать функции интернет -приемной, через которую принимаются жалобы. "Это будет приложение, направленное на возможность коммуницировать с потребителем. Мы работаем как своего рода информационное агентство. Мы разъясняем гражданам их права и обязанности, например, когда компания получила прибыль, но не выплатила акционерам дивиденды, говорится в сообщении пресс-службы.

21.09.2018 Топ Банки России



Читайте «Топ Банки России» в социальных сетях: в Контакте, в Twitter, в Одноклассниках, на Facebook или в Google+.



Новости «Топ Банки России» события недели:

Туалетная бумага, пшено, банка кильки — сколько стоит украинский избиратель

В Крыму прокомментировали слова Авакова о событиях 2014 года

Тихановская попросила Моравецкого изменить законы, чтобы белорусы могли зарабатывать в Польше

Тупик украинизации: дети обучаются на мове, но говорят всё равно на русском языке

Зеленский: разве можно что-то в "нашем регионе" решить без Турции?



© 2010 - 2024 «Топ Банки России»
Бизнес и банки архив
Использование материалов возможно только при условии прямой гиперссылки на сайт topbankru.ru
Электронная почта: topbankru@mail.ru